Top.Mail.Ru

WireGuard VPN on VPS


WireGuard VPN is an innovative and powerful VPN tunneling protocol that uses advanced encryption algorithms to create reliable and secure connections. This protocol is specifically designed to provide high performance and maximum reliability while minimizing the use of computer resources. It features a simple and intuitive interface that makes it quick and easy to set up secure connections. Focused on user convenience and security, WireGuard VPN is an excellent choice for those who value quality, performance and ease of use.

We offer virtual servers with WireGuard VPN. These servers do not differ in price from regular VPS servers and have the same features, but thanks to the automatic installation of the necessary services, they make it extremely easy for the user to use WireGuard VPN.

In order to benefit from the advantages of WireGuard VPN, all you need to do is to choose a plan suitable for your requirements (even the most minimal Pluto 2.0 plan is suitable), choose your preferred operating system and select the so-called "recipe" - WireGuard-VPN.
When the VPS is activated and you get access credentials to it, after logging in to the server you will find in the /etc/wireguard/client/ folder the file for importing client.conf settings and the private private privatekey and public public publickey keys.

Files can be downloaded using the pscp utility (included with the popular SSH client Putty) or, for example, using the program WinSCP.

Choose the plan that suits you from the list!

Published on: 3-02-2022, 05:56

WireGuard VPN на собственном VPS сервере

WireGuard VPN - это инновационный и мощный протокол VPN-туннелей, который использует передовые алгоритмы шифрования для создания надежных и безопасных соединений. Этот протокол специально разработан для обеспечения высокой производительности и максимальной надежности при минимальном использовании ресурсов компьютера. Он обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом, что позволяет быстро и легко настроить защищенные соединения. Ориентированный на удобство и безопасность пользователей, WireGuard VPN является превосходным выбором для тех, кто ценит качество, производительность и простоту в использовании.

Мы предлагаем виртуальные серверы с WireGuard VPN. Эти серверы не отличаются по стоимости от обычных VPS серверов и обладают теми же возможностями, но благодаря автоматической установке необходимых служб предельно упрощают пользователю использование WireGuard VPN.

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами WireGuard VPN вам достаточно выбрать подходящий для ваших требований тарифный план (подходит даже самый минимальный тариф Pluto 2.0), выбрать предпочитаемую операционную систему и выбрать так называемый "рецепт" - WireGuard-VPN.

 Когда VPS активируется и вы получите данные для доступа на него, после входа на сервер вы найдёте в папке /etc/wireguard/client/  файл для импорта настроек client.conf и приватный privatekey  и публичный publickey ключи.

Скачать файлы можно с помощью утилиты pscp (входит в комплект поставки популярного SSH клиента Putty) либо, например с помощью программы WinSCP.

Выберите подходящий вам тариф из списка предлагаемых  нами серверов!

Дата публикации: 3-02-2022, 05:56