Customer Portal 24x7 Chat Support

Own OpenVPN server in Germany

To run your own VPN server, we offer fast VPS in Germany with unlimited traffic and Samsung SSD drives. Everyone who uses VPN knows how important it is to have high uptime and at the same time receive a quality and inexpensive service.

Openvpn is a free VPN server. It allows the creation of point-to-point or server-to-client encrypted connections between computers. It also allows connections between computers behind a NAT and a firewall without the need to change their settings. In doing so, you get your own permanent (static) IP address on the Internet.

OpenVPN server is automatically installed on a VPS, if you select the appropriate prescription when ordering a VPS with any O/S from the Linux family. The OpenVPN server itself is installed and configured. NAT is also set up, and a single client key is generated for client1. When the VPS is activated and you get the data to access it, you will find in the /etc/openvpn folder (in Ubuntu it will be /etc/openvpn/easy-rsa/keys) the certificate files: ca.crt, server.crt and the server.key for user client1.

Because all the necessary configuration on the server is already done using the recipe, to connect you only need to install the OpenVPN client on your device, e.g. a PC, download and install the certificate files on it and create a client configuration file like the one shown below:


client
dev tun 
proto tcp
remote 0.0.0.0 1194# instead of 0.0.0.0 give the IP address of the server 
ca /path_to_file/ca.crt
cert /path_to_file/client1.crt
key /path_to_file/client1.key
resolv-retry infinite
nobind
cipher AES-256-GCM
remote-cert-tls server
auth-nocache
comp-lzo no
verb 3

You can also use easy-rsa files to generate additional keys for additional clients in /etc/openvpn/easy-rsa/keys. The OpenVPN server allows you to establish a VPN connection on any devices: PCs, laptops, tablets, smartphones, routers.

Additional information:
You can set up any VPN server, including Mikrotik, Wireguard, SoftEther or Pfsense (if you choose O/S FreeBSD) or L2TP/IPsec (if you choose O/S Windows) by yourself using the many instructions on the internet.

You will automatically receive up to 16 additional IPv4 addresses for your VPS server. The cost per IPv4 address is: 140 ₽ (monthly).
IPv6 addresses are also issued automatically, their cost is 1 ₽ per IP (monthly).

Traffic is unmetered.

Go to browse tariffs and buy virtual server!

A great app for Windows and Mac making setup easy for beginners. Download it, you won't regret it!
Published on: 20-01-2022, 13:52

Личный кабинет Онлайн-оператор

VPS для OpenVPN

Для запуска VPN сервера на собственном виртуальном сервере мы предлагаем быстрые VPS в Германии или Нидерландах, которые имеют безлимитный трафик и SSD накопители от Samsung. Каждый, кто использует VPN, знает насколько важно иметь высокий аптайм и при этом получать качественный и недорогой сервис, бесплатную базовую поддержку.

Openvpn — VPN-сервер распространяемый бесплатно. Он позволяет создавать зашифрованные каналы типа "точка-точка" или "сервер-клиенты" между компьютерами. Он также позволяет устанавливать соединения между компьютерами, находящимися за NAT и сетевым экраном, без необходимости изменения их настроек. При этом вы получаете ваш собственный постоянный (статический) IP адрес в сети интернет.

OpenVPN сервер на VPS устанавливается автоматически при выборе соответствующего рецепта во время заказа VPS с любой О/С из семейства Linux. Устанавливается и настраивается сам OpenVPN сервер. Также настраивается NAT, и генерируется один клиентский ключ для пользователя client1. Когда ВПС активируется и вы получите данные для доступа на него, вы найдёте в папке /etc/openvpn (в Ubuntu это будет папка /etc/openvpn/easy-rsa/keys) файлы сертификатов ca.crt, server.crt и ключа server.key для пользователя client1.

После завершения установки рецепта, подключитесь на сервер по ssh и проверьте запущена ли служба OpenVPN: 

Для Debian/Ubuntu: service openvpn status 

Для Centos: service openvpn@server status

Поскольку все необходимые настройки на сервере уже сделаны с помощью рецепта, для подключения вам остается только установить клиент OpenVPN на ваше устройство, например ПК, скачать и разместить файлы сертификатов на нём и создать конфигурационный файл клиента, например такой, как показан ниже:


client
dev tun 
proto tcp
remote 0.0.0.0 1194# Вместо 0.0.0.0 укажите IP-адрес сервера 
ca /путь_к_файлу/ca.crt
cert /путь_к_файлу/client1.crt
key /путь_к_файлу/client1.key
resolv-retry infinite
nobind
cipher AES-256-GCM
remote-cert-tls server
auth-nocache
comp-lzo no
verb 3

Вы также можете использовать файлы easy-rsa для генерации дополнительных ключей для дополнительных клиентов в папке /etc/openvpn/easy-rsa/keys. OpenVPN сервер позволяет установить впн соединение на любых устройствах: ПК, ноутбуках, планшетах, смартфонах, роутерах.

Дополнительная информация:

Вы можете установить любое ПО, в том числе Mikrotik, Wireguard, SoftEther или Pfsense (при выборе О/С FreeBSD) или L2TP/IPsec   (при выборе О/С Windows) самостоятельно воспользовавшись многочисленными инструкциями в интернете.
PS. Установка Mikrotik требует дополнительных настроек поэтому необходимо обратиться в техническую поддержку.

Дополнительные IPv4 адреса для вашего VPS сервера выдаются автоматически в количестве до 16 штук. Стоимость одного IPv4 адреса составляет: 140 ₽ (ежемесячно).
IPv6 адреса выдаются также автоматически, их стоимость - 1 ₽ за 1 IP (ежемесячно).

Трафик не учитывается.

Перейти к просмотру тарифов и приобретению виртуального сервера!

Отличное приложение для Windows и Mac облегчающее настройки для начинающих. Качайте, не пожалеете!

Дата публикации: 24-06-2019, 15:52